Правда и ложь о Катыни

Форум против фальсификаций катынского дела
 
ФорумПорталГалереяЧаВоПоискРегистрацияПользователиГруппыВход

Поделиться | 
 

 А.Памятных признал фальшивку... :)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Rus-Loh



Количество сообщений : 1302
Возраст : 54
Localisation : Ярославль
Дата регистрации : 2007-09-11

СообщениеТема: А.Памятных признал фальшивку... :)   Пт Авг 22, 2008 4:17 pm

Официально произошло это вот тут:
http://community.livejournal.com/ru_katyn/22261.html

хотя проболтался об этом А.Памятных гораздо раньше:

http://katyn.ru/forums/viewtopic.php?id=83&p=2

Цитата :
#35 13-05-2006 15:47:53 Dassie
По поводу рапорта Тартакова. Лет 15 назад я опубликовал в польском военно-историческом журнале заметку о том, что этот рапорт - фальшивка. Вывод был основан на приблизительно 10 несуразностях, которых не должно было быть в советских документах того времени. Эти несуразности я также привел в публикации. Более того, высказал соображение, что оригинал фальшивки был написан на немецком языке.

Цитата :
#38 15-05-2006 21:00:23 Dassie
… Но все же отвечу, что моя заметка в польском военно-историческом журнале была напечатана в 1990 или 1991 году, когда мне удалось посмотреть фотокопию рапорта Тартакова. …В 1989 году, когда мы с Сашей Акуличевым писали статью для МН, у нас на руках был крайне ограниченный набор публикаций, только и всего. Про рапорт Тартакова в то время имелась только одна расхожая версия,
которую мы и процитировали. Надеюсь, удовлетворил ваше любопытство. Ага, вот нашел точную ссылку на мою заметку: Aleksiej Pamiatnych, Jeszcze raz o raporcie Tartakowa, Wojskowy Przeglad Historyczny, 1990, nr 3/4,s. 439-440.
Если вас интересует эта заметка, вы ее, думаю, сможете найти в какой-нибудь большой библиотеке Москвы.

Цитата :
#40 15-05-2006 21:14:41 Dassie
P. S. На тему рапорта Тартакова еще добавлю, что в свете документов, обнародованных в 1992 году, а также в свете других результатов расследования ГВП СССР-России значимость рапорта Тартакова равна попросту нулю. Сейчас он представляет чисто исторический интерес, да и то лишь как недоразумение или курьез. Кто его сочинил и зачем опубликовал в весьма экзотическом и
малодоступном еженедельнике "7 Tage"- загадка для супер- любознательных, не более того.

Теперь вот мы дожили до подробного разбора этих 10 несуразностей Smile
Итак:

http://community.livejournal.com/ru_katyn/22261.html

Цитата :
Грамматические ошибки в рапорте Тартакова:

1) «военно-пленных» вместо «военнопленных»
2) «в районах г. Козельск, Осташково и Старобельска» вместо
«в районах гг. Козельск, Осташков и Старобельск»
3) «назначен, откомандированный» вместо «назначен откомандированный»
4) «по 3-ье мая» вместо «по 3-е мая»
5) «загородительных Отрядов» вместо «заградительных отрядов»
6) «терреториальных» вместо «территориальных»
7) «стрелкого» вместо «стрелкового»
8 ) «по выполнению» вместо «за выполнение»
9) «напрляются» вместо «направляются»
10) «С подлинном» вместо «С подлинным»

Алексей Памятных, астроном,
Москва, июнь 1990 г..

Офигеть! Так значит грамматические ошибки в докУменте есть-таки признак его
подложности? Ну надо же!
А теперь смотрим на "записку Шелепина" (которую Дасси втюхивает как подлинную)
Там есть
1) "челвек" вместо "челОвек"
2) "ни кому не выдавались" вместо "никому не выдавались"
3) запятые стоят не на месте в массовом порядке.
3) Старобельск фигурирует "возле Харькова" (хотя находится в 200 км. от него)

Ну и?
Поздравляем Дасси - по его же логике получается, что "записка Шелепина" - явный фальшак.
Ай да Алёшка! Классно сам себя высек!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Rus-Loh



Количество сообщений : 1302
Возраст : 54
Localisation : Ярославль
Дата регистрации : 2007-09-11

СообщениеТема: Re: А.Памятных признал фальшивку... :)   Пт Авг 22, 2008 4:23 pm

Впрочем, высек А.Памятных не только себя.
Дело в том, что поляки не только ухитрились оставить сей "рапОрт" в русском переводе сборника “Katyn. Relacje, wspomnienia, publicystika” (Катынь. Свидетельства, воспоминания, публицистика. М., “Текст”, 2001), но еще и догадались снабдить его "научным комментарием" вот такого свойства:

Цитата :
Возможно, в этом документе речь идет о Д.С. Токареве (1902-1993), который, будучи в 1939г. капитаном госбезопасности и начальником УНКВД СССР по Калининской области, назначается одним из руководителей операции по “разгрузке” Осташковского лагеря. В 1992г. Токарев (в ту пору — генерал-отставник) давал показания Военной прокуратуре о подготовке и проведении массового расстрела военнопленных из Осташковского лагеря. Учитывая, что текст “рапорта Тартакова” переводился на немецкий с русского, а затем опять на русский язык, можно предположить, что фамилия автора рапорта подверглась искажению. (Катынь. Свидетельства, воспоминания, публицистика. М., "Текст", 2001, с. 236)

Таким образом Дасси не просто сам себя высек, но еще и выставил своих польских друзей идиотами, которые не только в 2001 году ссылаются на докУмент, про который уже 10 лет известно, что это фальшивка, но и не знают даже, что Смоленск и Калинин (Тверь) - разные города Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
А.Памятных признал фальшивку... :)
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Правда и ложь о Катыни :: Для начала :: Общий форум :: Публикации-
Перейти: