Правда и ложь о Катыни
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Правда и ложь о Катыни

Форум против фальсификаций катынского дела
 
ФорумПорталГалереяПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

 

 Не в строку

Перейти вниз 
АвторСообщение
Ненец84

Ненец84


Количество сообщений : 1756
Дата регистрации : 2009-07-08

Не в строку Empty
СообщениеТема: Не в строку   Не в строку Icon_minitimeПт Сен 11, 2009 3:30 am

www.regnum.ru/news/1204453.html ИА REGNUM 18:36 10.09.2009
Модест Колеров: "Если не последует чистка "безвольных и некомпетентных", то они съедят и Медведева, и страну"
В опубликованной сегодня своей статье президент России Дмитрий Медведев заявил о принципах внешней политики России: "Нам нужны деньги и технологии стран Европы, Америки, Азии. Этим странам нужны, в свою очередь, возможности России. Мы крайне заинтересованы в сближении и взаимном проникновении наших культур и экономик... Речь, конечно, не идет о политике односторонних уступок. Безволие и некомпетентность не могут дать ни уважения, ни благодарности, ни выгоды. Это уже было в нашей недавней истории".
Комментируя заявление, главный редактор ИА REGNUM Модест Колеров обратил внимание на то, что впервые глава государства выступает с обращением к нации не по какому-либо конкретному поводу, и на то, что это обращение непосредственно предшествует двум другим принципиальным выступлениям Медведева: на интеллектуальном форуме в Ярославле в середине сентября и с посланием Федеральному собранию в октябре:

"Хорошо, что президент решил первым делом объясниться со своим народом и только потом с экспертами и представителями власти. Слова же Медведева о внешней политике России в целом - не только полностью могут быть применены к политике России в отношении стран ближнего зарубежья, выходцев из СССР, но и должны быть поставлены в общий контекст его слов о технологической отсталости России, преодоление которой требует новых профессиональных кадров и новых отношений власти и общества. Когда Медведев говорит о "безволии и некомпетентности" - и во внешней политике России в ближнем зарубежье, то мы понимаем, что она тоже - часть нашей позорной отсталости. "Оранжевый переворот" на Украине 2004 года вернул внешнюю политику России в сопредельных государствах в центр внимания средств массовой информации, война Грузии против Южной Осетии в 2008 году сделала эту политику темой прямой публичной дискуссии в России.

Кулуарная "династическая дипломатия" закончилась - дипломатия "безволия и некомпетентности" продолжается. И она осуждена Медведевым как, в первую очередь, невыгодная и постыдная. Теперь тем, кто работает вместе с Медведевым, осталось назвать авторов такой дипломатии и найти в мириадах государственных ведомств, ответственных за политику в ближнем зарубежье, тех, кто ведёт себя "безвольно и некомпетентно". Мы с интересом будем наблюдать, кто из их начальств покончит бюрократическим харакири: Министерство иностранных дел, Совет безопасности, Федеральное агентство по делам СНГ, управления по внешней политике и по межрегиональным и культурным связям, национальный координатор по делам СНГ, спецпредставители президента по культурным, экономическим, гуманитарным и иным связям, помощники по внешней политике в Кремле и Белом доме. Ни для кого не секрет, что вовсе не бюрократические стада, а, напротив, именно воля и компетентность Медведева и Путина в августе 2008 года позволили России избежать национальной катастрофы.

Пока же мы можем определённо указать на плоды этих "безволия и некомпетентности" в ближнем зарубежье: вечное ученичество России на бюрократических паркетах в Брюсселе, клиническая смерть СНГ, паралич ОДКБ и его Коллективных сил оперативного реагирования, косметические усилия ЕврАзЭС, пат ШОС, двусмысленность государственной позиции о вступлении стран Таможенного союза в ВТО, анабиоз Союзного государства России и Белоруссии. И ещё точнее: почти повсеместное некомпетентное отступление России перед реабилитацией фашизма и этническим национализмом, безвольные уступки перед непрерывным шантажом олигархической Украины, безвольное следование в хвосте беспринципной игры Воронина в Молдавии, некомпетентный и бессистемный торг с Лукашенко в Белоруссии, безвольная и некомпетентная утрата инициативы в отношениях с Арменией и принципиальности в отношениях с Азербайджаном, некомпетентный энергетический конфликт с Туркменией, безвольные уступки Таджикистану и Киргизии, некомпетентная слепота в отношениях с Казахстаном и Узбекистаном.

Обращение Медведева - это крайнее свидетельство того, что всё вокруг изменилось настолько, что об этом так - напрямую с народом - и в такой форме - языком манифеста - говорит глава государства. Если за этим не последует чистка "безвольных и некомпетентных", то они сами прилюдно съедят и главу государства, и страну".
Вернуться к началу Перейти вниз
Ненец84

Ненец84


Количество сообщений : 1756
Дата регистрации : 2009-07-08

Не в строку Empty
СообщениеТема: Re: Не в строку   Не в строку Icon_minitimeПт Сен 11, 2009 3:41 am

www.regnum.ru/news/1204480.html ИА REGNUM 00:01 11.09.2009
Евгений Вертлиб, профессор, президент МИСОУК (Франция): Геополитика в контексте американо-российского диалога.
Послесловие к визиту Барака Обамы в Москву

Если история не терпит сослагательного наклонения, то геополитика - нарушения антагонистом баланса в стратегических потенциалах взаимоуничтожения. Гарантом советской и всеобщей безопасности был паритет с США. 45 тысяч ядерных боеприпасов и 1200 тонн оружейного урана (цифры ЦРУ: 30 000 и 500-600) СССР были фактором сдерживания противника и катализатором вменяемого миропорядка. Как только разбалансировалось устойчивое равновесие (постарались Хрущев, Горбачев, Ельцин) - рухнул противовес США. Поверженную Россию подвергли унижению - как Германию Версалем. Но "русского солдата мало убить - его надо еще и повалить" (Фр.Великий).

Над РФ глумятся: наследнице высокой Византийской культуры и традиций народно-демократического Вече предлагают учиться демократии у "нерукопожимаемых". Попробовали бы как Клинтон над Ельциным - похохотать над Сталиным. После "дем-цветочной" зачистки РФ и установления компрадорского режима Запад в контексте конфронтации воспринимает Россию "на коленях", не церемонясь с несдавшимися лидерами: Примаков - "ходячий геморрой", Путин - "раскоряка". Для Пентагона Россия - "не враг, а так": "на стратегическом перепутье" (strategic crossroads) и может представлять угрозу лишь региональную. Бжезинский поясняет: "Чтобы стать военным противником США в мировом масштабе, у России должна быть определенная миссия, глобальная стратегия, возможно, идеологическая причина. Но мне кажется, что ничего такого у нее нет" (интервью газете "Arab News"). Слабость у насильника вызывает искушение "дерегуляционно-регрессивную" Россию вытеснить из Евразийского "хартленда". Но репутация "невменяемого шантажиста" и наличие остаточной ракетно-ядерной советской мощи заставляют с РФ нехотя считаться. А если с потолка в шесть тысяч ядерных боеголовок "доRESETят" до 500-600 штук...?! Такой жиденький арсенал гарантирует не надежность обороны, а безнаказанность первого и последнего нанесения удара. Не состоится "удар возмездия": летящие ракеты (МБ Р) перехватят на восходящем или активном (в перспективе) участке траектории (если они при Сердюковских "реформах" полетят). Поэтому заключение ТАКОГО Договора - это сдача России. "Американцы смогут использовать свою систему для подавления нашего ракетно-ядерного потенциала, а мы нет" - говорит генерал Виктор Есин. "Ракетно-ядерный потенциал, - уверен геостратег Л.Ивашов, - дает нам надежду на то, что мы сможем возродиться как нормальная держава мирового уровня. Лишившись возможности сдерживать Америку через ядерное устрашение, Россия вынуждена будет конкурировать с ней в сфере обычных средств поражения, где мы - карлик по сравнению с США, и за нами навечно будет закреплен статус третьестепенной региональной сырьевой страны, даже если мы сохранимся в нынешнем территориально-целостном состоянии. Хотя и последнее весьма проблематично".

Ядерный паритет может почить в бозе после 5 декабря 2009 - срока действия Договора СНВ-1. Его нельзя и не пролонгтровать, и не перезаключить в пользу американцев На беду России, это Горбачевское соглашение не устанавливает никаких ограничений в отношении снимаемых с боевого дежурства зарядов и носителей. У американцев есть возможности складировать их и при необходимости быстро задействовать. У РФ их нет. С поддержанием паритета станет ещё хуже, если учесть необходимость замены в ближайшие десять лет почти трехсот ракет наземного и почти ста ракет морского базирования. В условиях деградации российского потенциала и наращивания супротивного опасность первого обезоруживающего удара резко возрастает, а количество сохранившихся носителей отнюдь не гарантирует прорыва системы ПРО и нанесения агрессору неприемлемого ущерба.

Для неутраты стратегического паритета необходимо переломить "пагубный мегатренд (регресс, дерегуляция)" (С.Кургиняна) - чему до недавнего времени способствовала благоприятная экономическая конъюнктура, конвертируемая в военно-политическую силу Грузинская агрессия в Цхинвале явилась пробой набирающей силу новой русской состоятельности. При всех организационно-штабных минусах, России удался отпор оккупантам, в котором воскрес дух Приштинского марш-броска. США в щоке спасовали. Их грузинский коллега, "демократ" по совместительству, позорно бежал, в истерике жуя свой галстук! Не рискнув принудить РФ отступить на Кавказе, НАТО предстало НЕГАРАНТОМ безнаказанности "цветочно"-мимитрофических провокаций на границах России. После охлаждения контактов с РФ за Blitz Krig- НАТО само вернуло ей милость на сотрудничество.

Однако этот кавказский рывок оказался больше расчетом на внутреннюю оппозицию. В случае сдачи Южной Осетии - возмутился бы единый осетинский этнос, "тандекратия" оказалась бы перед угрозой свержения недовольным народом. Судя по Медведевско-посланническому импульсу, за опущенность социума возлагается вина на самих утопающих - русскую "национальную привычку", как бы органику дефектомании: "нежелание "делать себя"" - "отсюда безынициативность, дефицит новых идей, нерешенные вопросы, низкое качество общественной дискуссии.. С этими явлениями Россия знакома не первые сто лет". Так что "Обломовская лень" по-Троцкому, или "Россия, вперёд!". Ратуется не за модернизацию по-Петровски или по-советски, - а контекстно ПО-ОБАМОВСКИ, в той же словесной конфигурации: "У нас, - говорит Медведев, как бы отчитываясь перед Обамой,- есть шанс построить новую, свободную, процветающую, сильную Россию". К пяти "стратегическим векторам экономической модернизации" РФ сбоку припёком уделено мимоходо м и обороне": "И, само собой разумеется, Россия будет хорошо вооружена. Достаточно, чтобы никому не пришло в голову угрожать нам и нашим союзникам". Это когда разгоняют ГРУ и элитные части, даже космодромное обеспечение урезают?! Сказано крепко, но необъяснено каким Макаром (окромя нанотехнологичного сулимого рая) достигнется сей "реализм" сентябрьских призывов. Фасадные перемены, а НЕ СУДЬБОНОСНЫЕ, не курсовые: "Говорят о необходимости форсированного изменения политической системы. А иногда и о том, чтобы вернуться в "демократические" девяностые. Но возврат к парализованному государству недопустим". Но, слегка "огорчив сторонников перманентной революции", президент РФ примиренчески заявляет, что он и не с теми, "кого полностью устраивает статус кво,... кто боится и не хочет перемен". Он, будучи юристом, переинтерпретирует социально-попечительную статью Конституции: "..не следует забывать.., что современное социальное государство - это не раздувшийся советский собес и не спецраспределитель с неба свалившихся благ. Это сложная, сбалансированная система экономических стимулов и социальных гарантий, юридических, этических и поведенческих норм, продуктивность которой в решающей мере зависит от качества труда и уровня подготовки каждого из нас". Медведев ведёт РФ в проекто-американскую конвергенцию: "Мы крайне заинтересованы в сближении и взаимном проникновении наших культур и экономик". Как если бы не понимая, что американцы ЛИШЬ спекулятивно ввязывают Россию в некоторую "обще-интересность", Медведев, устремлённый на "совместность", призывает страну к рыночно-приглядной трансформации: "Мы должны уметь заинтересовать партнеров, вовлечь их в совместную деятельность. И если для этого нужно что-то изменить в самих себе, отказаться от предрассудков и иллюзий - так следует и делать" (прямо по С.Караганову). Не реализация оздоровительной для нации ностальгии по государственнически-имперской русской самодостаточности, а модернизационная деиллюзация славянского сознания - во имя абстракции "всемирного содружества свободных наций". Но не забудем: "нужно есть чтобы жить, а не жить чтобы есть". Судя по месседжу, СНВ-1 как легализатор американского стратегического доминирования, уже "спёкся", закулисно состоялся.

Официальная Россия, охваченная Обамовым сладкозвучным "орфеизмом" и близоруко-оппортунистически не замечающая корень перманентного антирусского зла, упускает шанс мобилизации державы хотя бы для выживания её независимости. Имперско-государственнические шевеления не приблизили Кремль к народовластному пониманию угроз и вызовов стране. Запрет на ввоз "ножек Буша" (или "Обамовых") и поспешный отзыв идеи замены доллару как резервной валюты - лихорадка власти. Что толку, что в "полупарализованном полугосударстве" (термин Д.Медведева) признана нежелательной либерал-деструкция страны? Что даёт залихватчина экзальтированного В.Жириновского: "Пускай во всех столицах знают, что безнаказанно нигде и ничего не пройдет, иначе будем бомбит... Безжалостно бомбить любой уголок планеты, где есть угроза российскому гражданину или военнослужащему"? Какие дивиденды принесли национальной безопасности России стратегические бомбардировщики у берегов США, намерение создать арктические войска, полу испуг базой "Манас", критика. Путиным однополярности и Медведевский проект "новой архитектуры европейской безопасности"?

Нужно не элитно-паханатное кучкование по "интересам", а народно-мобилизационная Минино-Пожарского "ополченческая" мобилизация сил и средств на защиту Отечества в опасности. Хотя бы на имеющемся ценностном минимуме: взять на вооружение положительное от "коммуно-совкового", Примаково-Путинсккю энергетику разворота России к себе самой, ввязаться в полномасштабное экономическое участие в БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай). "Модернизация без вестернизации". Частично с Западом. Ведь и США в отношении РФ реализует идею не "стратегического партнёрства", а "избирательного сотрудничества" И то - в пргматико-прикладном употреблении - для создания благоприятных условий с целью последующей "конвергенции ценностей". "Разрушители Карфагена" норовят отправить РФ в глубокий нокдаун, кинуть на лопатки. Глобальная геостратегия США неизменна в главной целенаправленности: "вся "холодная война" против Советов (1947-1991) была лишь промежуточной стадией великой борьбы сил океана за владыч ество над "Мировым островом"- заявил в 1996 американский генерал Эрвин Рокки. То есть господство над Евразийской Россией.

За этой "перезагрузкой"-"перемоткой" стоят Генри Киссинджер и Джеймс Бейкер (фирма Baker Botts занимается урегулированием споров с участием "Газпрома" и "Роснефти"). "Перестройка-2" - это закомуфлированное разоружение России, сбой системы госуправления (подрыв на разрыв тандема Медведев-Путин), усиление разлома социума, будирование смуты (прелюдии гражданской войны)... Набор задач для деструкции и конвергенции системы внешне безукоризнен: транзит военных грузов в Афганистан (Пакистан нестабилен; совместная борьба с терроризмом), "трофейные" республики Грузии (закрепление санкоридора), энергетическая безопасность (углеводороды), Иран (доступ к политикам, блюсти нейтралитет, не делиться технологиями), Ближний Восток (поставки оружия в Сирию), стратегия по ЦАР, Китаю, Ираку, Ирану, Афганистану и Пакистану (туда смещаются главные вызовы)...

Но всмотримся в "Reset". Прежде всего, Обамова "новация" - это вброс цитаты из Кондализовой отходной заповеди от 18 сентября 2008 года: "США стремились поддержать возникновение СИЛЬНОЙ, ПРОЦВЕТАЮЩЕЙ И ОТВЕТСТВЕННОЙ России. Мы обращались с Россией не как с побеждённым врагом, а как ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЁРОМ... Мы с уважением относились К РОССИИ КАК К ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЕ, с которой необходимо сотрудничать для решения общих проблем". Этот самый "reset", как переходящий вымпел, из рук республиканки Кондолизы Райс был подхвачен Госсекретарём же - демократом Хиллари Клинтон. Цепочка: Райс-Клинтон-Обама-Медведев. В операции "Красная кнопка"(она подарена Сергею Лаврову), видимо отнюдь не "ошибочно" перепутали "перезагрузку" с "перегрузкой" - иначе зачем бы накануне старта "перезагрузки" госпожа Клинтон заявила журналистам, что США НЕ ПРИЗНАЮТ ЗА РОССИЕЙ СФЕРЫ ИНТЕРЕСОВ (т.е. по "статусу" ей не положена геополитика национальных интересов, в отличие от США). Значит "reset" -"Данаев дар"/"Троянский конь": с миром на устах дьяволиадят. Евангельски заповедано: какую бы личину не надевали на себя и какими бы "языками человеческими и ангельскими" не говорили сладкоголосые, как сирены, лицемеры всех мастей, нельзя верить ни единому их слову, ибо они подобны "гробам повапленным", "которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты" (Матфей, 23:27), а все их слова, как говорил апостол Павел, лишь "медь звенящая, или кимвал звучащий".

Обама, идеологически зомбируя "паству", виртуозно играет смысловыми оттенками. Его контекст нераспознаваем для непосвященных. Взять слово "эмпатия". Если для большинства это - проявление слабости, то для него - "уверенность в себе с ясным видением целей". То же и с "Reset". В восприятии Медведева это - позитивная трансформация российско-американских отношений. А для Обамы - "начать с чистого листа", что нелепо с политической стороны: "Нельзя,- говорит Том Грэм,- нажать кнопку и вернуться к тому что было...". И с технической: перезагрузка системы осуществляется НЕ С ПОМОЩЬЮ "RESET", а, как понимаю, - "Ctrl+Alt+Del". Правильнее было бы написать на кнопке "перемотка'". Кроме ошибки в переводе, у Обамы, кажется, совсем другое на уме: он отношения с Россией определяет (как говорят его близкие), оказывается, совсем другим словом - не "reset", а "REBOOT" ("переобуть", "переседлать", "обновить"...). Причем, в редко употребляемом смысле: "boot" - "ВЫГОДА", "ПОЛЬЗА". Так что всё не столь "однозначно": а растяжимо-неточно-неясно-условно. Попробуй, как до Кощея, добраться. "Я считаю, - говорит Обама,- что россияне разделяют наши цели и заинтересованы в успехе".. Россияне какой социальной страты? В успехе чего и чьём? Ведь что хорошо Юпитеру - то вовсе не обязательно полезно быку. Вместо Бушевской "туповатой" прямолинейности пришло тонко-технологичное системное манипулирование. Вслед за чехардой солдатских доктрин -- "сдерживание", "отбрасывание", "глобальное воздействие" для ведения бесконтактных войн шестого поколения -- явилась генеральская псивоенная (Psychological Warfare) "индейская тактика" "войны без правил" (irregular warfare): изматывание и сковывание противника, годами не давая ему ни расслабиться, ни созидательно сосредоточиться, ни жить нормально. "Ичкирейско"-"индейская" война - "другими средствами". По Клаузевицу и Кингстону-Макклори ("Глобальная стратегиия"), война - "орудие государственной политики, с помощью которой государство добивается осуществления своих целей или укрепления своего могущества". Бескровная экспансия незаметнее, гуманнее, экономичнее, политически дивиденднее, результативнее.

НАТОвский главком генерал Джон Крэддок вместо "перезарядки" видит "НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ", переходящую в эскалацию конфронтации: "В черноморско-евразийском регионе влияние более активной России может стать угрозой для европейской безопасности. Особенно в проблемах, связанных с ее конфликтом с Грузией, замороженных конфликтов между Арменией и Азербайджаном, между Грузией и её регионами-сепаратистами, между Приднестровьем и Молдавией, а также потенциальный пересмотр принадлежности Крыма". США видят РФ в двойном фокусе: новой "холодной войны" она ещё "не заслужила", а на мир уже - не тянет (пропустила шанс развить наступление ЕБНизма). Отсюда подморозка - ограниченное партнерство: не "сдерживание" (containment) как в "холодную войну", а "придерживание" (около себя), гожее хоть для отрицательной (Путинизация), хоть для положительной (конкурентные опасения) перспективы развития событий (которые управляемы).

"Стратегическая цель Вашингтона остается прежней добиться необратимого отрыва от России с тем, чтобы в будущем использовать этот фактор для оказания военно-политического давления на российское руководство с целью достижения корректировки внешне-политического курса в выгодном для США направлении" (Игорь Коротченко). Слова настолько расходятся с делами, что единицей "хлестаковшины" можно счесть БОмы (бомба без "б"). "Ушли те времена, когда империи играли другими суверенными государствами, словно фигурами на шахматной доске..."- как бы отстаивает чужие суверенитеты Обама. Но ведь в самой "Стратегии национальной безопасности" США имеются в виду только "эффективный суверенитет" (не фиговый!) - для "эффективных демократий". России Путинской - суверенитет не грозит. В партконсенсусном проекте "Инициатива в международной политике" РФ названа "автократией", причём в контексте обязанности США "нести груз военных операций на земном шаре".

"Проповедническая" риторика Обамы двудонно-смонтированная. Поддавками выманиваются российские козыри. "Прикуп": вместе воевали (а торговля вокруг второго фронта?). Далее. "Глобальное партнерство окрепнет, ЕСЛИ РОССИЯ НАЧНЕТ ИГРАТЬ РОЛЬ, ПОДОБАЮЩУЮ ЕЙ КАК ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВЕ" (только в случае изменения себе). Далее. Мы "никогда не сражались друг с другом" (а неизбывная холодная война? А убиение Советского Союза?). Введя пароль - зомбирует желаемым: "У нас есть общие чаяния и интересы" (путает с народные с Чубайсовыми). Дальше (никак без "если"): "Мы хотим работать с Россией над новой конфигурацией безопасности в Европе и в мире". "ЕСЛИ ИСЧЕЗНУТ УГРОЗЫ, то нет необходимости в создании ПРО" (жди: когда рак на горе свистнет). Как в органической природе неравенства заглатываемая жертва обволакивается слюной разъедания (в ней L-амилазы углеводы частично гидролизуются до декстрантов и мальтозы), так и тандем Медведев-Путин подвергается психо-манипулятивной обработке на самопожирание компонентов устойчивости. Выбить Путина из власти - это разбалансировать маховик системы управления страной и дать разбиться ей в либерал-ускорителе "перестройки-перестрелки".

Правяшая либерал-неомондиалистская элита, предводимая "челноками при исполнении" Киссинджером и Чубайсом, отрабатывает лоббистские технологии избавления РФ от "наследия холодной войны" --"совкового чекизма" и цепляния за суверенитет. Набор "оттепельных" конвергенционно-реформистско-Хрущево-Горбиева постулатов составляет Обамову "Перестройку-2" для России. Информационным рупором перелицовки формата взаимоотношений МЕЖДУ ПРОЗАПАДНОЙ ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТОЙ РФ и ГОСМОНДАЛИСТАМИ США выбирается радикально-либеральная "модернизационно консенсусная" "Новая газета". Олигархат и космополитичный менеджмент ждали Обаму как манну небесную. Им от "тандемократии" хватило бы и одного крыла - крышуюшего доразграб страны и гарантирующего безнаказанность за содеянное. Они - когорта освободителей Кремля от "дурного влияния Путина". Их загадочной непонятностью устраивает Медведевская "законническая" (формально правовая) нанотехнологичная ориентация на постконфронтационный модернистский дискурс - "геостратегия" преимуществ от налаживания плотной увязки интересов РФ и Запада. Однако весьма разбалансированной и полубольной ОСНОВНОЙ России такой "однокрылый" крен на взлёте развития стоил бы жизни, как "возврат из хроники в острую фазу" (С.Кургинян).

Окончание следует.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ненец84

Ненец84


Количество сообщений : 1756
Дата регистрации : 2009-07-08

Не в строку Empty
СообщениеТема: Re: Не в строку   Не в строку Icon_minitimeПт Сен 11, 2009 3:42 am

Окончание.

Чтобы этого не понять - в информационное поле вводятся потоки помех, дезы. "пустышки"-имитаторы. Например. Идёт мол "торг: Иран в обмен на ПРО". На деле же и торга не может быть хотя бы по двум причинам: 1) позиции РФ слабы в Иране 2) само ПРО ИЗ-ЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕФЕКТОВ (не по чему более) не готово быть развёрнутым в Восточной Европе. "Фирма Boeing совершенствует признанную небоеготовой систему GBI" - поясняет физик Евгений Пожидаев. Эти ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ противоракеты GBI заменят на более надежные и эффективные SM-3. Кроме того, для НЕТОРГА, а УСИЛЕНИЯ ПРО реанимируется программа "кассетных перехватчиков" MKV, предназначенных для борьбы с разделяющимися головными частями МБР России. Как отказаться от этой системы - сковывающей возможности РФ оказывать противодействие при запланированном закреплении США на Каспии, в Закавказье и Центральной Азии?!

Разоружаются и переиначиваются на НАТОвские стандарты вооруженные силы РФ. Сердюковская "реформа" "переформатирует" армию на служение "прагматизму, взаимности и синхронизации с НАТО" (Селест Уолландер из Пентагона). Когда она окажется полностью "способной внести вклад в общую безопасность" (имеется в виду западную) - РФ впишут в НАТО. Степень смягчения отношений с Россией пропорциональна активности её "элиты" вредить своей стране. Приступ "миротворчества" вызван сменой тактики доминирования в мире и пришпиливанием РФ к Западу. Транзит военных грузов в Афган по территории РФ (а как с суверенитетом быть?) уже заполучен. Совместная оценка ракетных угроз нацелит-таки и РФ на Иран и Северную Корею. Метились в "Путинизм" - попали в Россию (тот же "промах", что и с мишенью СССР- коммунизм). Если хотели ли бы настоящего улучшения взамоотношений с Россией, то давно отменили бы 35-летнюю удавку - поправку Джексона-Вэника и не игнорировали бы Путинское предложение Бушу в Кеннибанкпор те о полной перестройке логики международных отношений по линии США-Россия-Европа.

Геополитическая подоплёка неизменна во внешнеполитических решениях США. Национальные интересы порой трудно уловимы в стратегической "шахматно-комбинационной" многоходовке, при обилии отвлекающих маневров. Например, агрессия по "демократизации" Ирака посредством казни лидера Саддама Хусейна.

Установлением господства над Ираком, поясняет голландец Марсель де Хаас, США сомкнут геостратегическое кольцо: с востока (Афганистан) и с запада (Ирак), решив несколько задач:

1) установят контроль над нефтепотоками Ирака (Кувейт и Саудовская Аравия уже "доятся").
2) свяжут руки Ирану.
3) отсекут Россию от арабского мира и Кавказа.
4) подойдут вплотную к Сирии и Ирану.
5) воздействуют на израильско-палестинский конфликт.
6) вокруг России сомкнётся геостратегическое кольцо, создав мощный плацдарм на кавказском направлении...

Мир по-Обамовски - это возвращение к Бжезинско-Картерской геостратегии "стратегического управления геополитическими процессами". Подоплёка Обамовой "Перестроки-2" и конспирологическая версия целевой установки США:

1) "вызовы требуют глобального партнерства" (Б.Обама).
2) детантная передышка по латанию могущества и дивиденды от "мирного сосуществования".
3) взвалить на Россию увеличение расходной части по выходу из кризиса.
4) PR-проверка на прочность правящего тандема Медведев-Путин.
5) ядерное разоружение РФ и заодно избавление псевдопаритетом от своего ракетно-ядерного старья (Джеймс Шлесинджер: ЯС "уже начинают представлять угрозу для самих США, а не ее потенциальных врагов". Приоритет - сверхмощные конвенциональные вооружения).
6) усиление в РФ либерал-разрушительных тенденций с целью саморазоружения и денациональной трансформации - самонейтрализации своего геополитического конкурента и втягивания в активное служение Атлантическим интересам.
7) не исключено: tete a-tete подтверждение своей готовности в случае форс-мажорного развития событий внутри РФ помочь "вменяемой власти" военной силой и спецтехнологиями управиться с "совковым" сознанием бунтующих "отморозков" всеми имеюшимися средствами: от "сыворотки правды" (MK-ULTRA), лазерного луча по сетчатке глаз до отключения функций внутренних органов, вплоть до остановки сердца... (к 2015 году ожидаются "не связанные между собой" полная управляемость общественно-политическими процессами и "самораспад" Российской Федерации - к тому времени неясного состояния социума и режима в Кремле).

США испытывают кризис лидирующего соответствия -"слабость сильных государств", по Фрэнсису Фукуяме. Активизация энергетики для упрочения своего лидерства требует "перезагрузки", то есть, ЛЕГИТИМНОСТИ - которая не есть справедливость как таковая или право в абсолютном смысле, а "относительное понятие, существующее в субъективном восприятии людей". Это - эффективное действие по выживанию сильного государства, ослабленного мировыми, локальными и внутринациональными процессами делигитимизации устойчивых систем. Никакой это не "конец геополитической эры". Поэтому рано разоружаться: переходить от пахнущей войной геополитики - к геостратегическому мондиализму "бесконфликтности с хишником", для которого народ - "математическая сумма атомарных индивидуумов". Партнерство с РФ - это "геоэкономическое" переосмысление ЗА НЕЁ её пространства. Маячит вспениваемая смута - разжег гражданской войны. Итальянский журнал "Limes" допускает для России такой сценарий:

1) вводится в РФ политдиктатура под предлогом "спасения отечества" и насильственного избавления от политических врагов.
2) списывается на микро-войну экономический коллапс и вынуждается экономика работать под прямым контролем мондиалистского центра.
3) отвлекается публичное внимание от антинациональной подрывной деятельности "реформаторов", которая уже опасна.
4) заранее пресекается вероятный российско-евразийский-антиглобалистский альянс солидаристов-противников атлантистской доминации Запада и мондиалистских проектов...

Правда, евроамериканскому ядру может противопоставиться "Проект Россия" - добровольное присоединение к РФ не только Южной Осетии и Абхазии, но и Приднестровья, Юго-Восточной Украины (видимо, она распадется на три части) и Кыргызстана. А также создание "Российского союза" - с Белоруссией, Центральной Украиной, Арменией с Нагорным Карабахом, Казахстаном и Таджикистаном, заключение договора о военном союзе с Узбекистаном...

Обаму в Колумбийском университете обучал геополитике Бжезинский - нынешний его консультант. "Постимперский взгляд", навязываемый Путину, Бжезинский раскрывает в "The Financial Times" от 1 июля 2009. Мол если оставить как есть (имперским) - Запад "лишится жизненно важного" геополитического пространства, тогда как "постепенная консолидация существующего на данном пространстве национального плюрализма ускорит процесс исчезновения исторически бесплодных имперских амбиций". По этой рецептуре, вбивая осиновый кол в репутацию Путина, Обама приговаривает: "мы не выбираем партию или лицо, которые будут руководить другим государством"!

Прозападно ориентированное экспертно-аналитическое советничество РФ "нередко склоняет правящий тандем в сторону принятия атлантистского выбора" (А.Дугин). Путину приходится участвовать в US-проекте "Greater Middle East" ("Большой Ближний Восток"). Вывоз Абашидзе - по указке США умиротворение Саакашвили - был началом конца пророссийскости Кавказа. Если сдали одного - почему других лидеров не депортировать? Какова политика - таковы и последствия её: убийство Кадырова, мятеж в Ингушетии, бесчинства боевиков в Кизляре, беспорядки в Кабарде, циклы напряженности в Карачаево-Черкесии... Чуждые России советники продолжают за неё решать всё - не страшась Медведевских "сотников" кадрового резерва.

В РФ хромает всё. И разведывательная аналитика, видимо, значительно отличаюшаяся от "Национальных разведывательных оценок" (НРО) ("National Intelligence Estimates") - свода аналитико-прогнозной продукции разведсообщества для высшего руководства США. Путинские разведчики, как заверяет Р.Гейтс, не имеют достоверных данных о ракетостроении в Иране (США не понимают даже о чем переговариваюся талибы: "они всегда тщательно скрывают свои намерения", говорит генерал Стэнли Мак Кристал). Обеим сторонам аналитико-процедурного процесса выработки оценок предстоит соревновательный рост. Для системно-аналитического просчитывания многоходовых геостратегических комбинаций нужно обладать всеми необходимыми аксессуарами успешного прогнозирования. Надо хорошо знать современную мировую ситуацию и уверенно определять основные тенденции развития обстановки. Отслеживать подвижный фон ситуативных изменений в ведущих державах. Владеть точными знаниями о национальных интересах и устремлениях основных геополитических игроков. Реально формировать подлинно национальные интересы, ориентированные на устойчивое развитие и геополитическую перспективу и исходя из этого строить стратегию национальной безопасности, обеспечивающую растушие национальные интересы. Нельзя переводить вину власти и строя на государство как таковое.

Деградировал переговорный процесс: "При советском строе, - вспоминает А. Проханов,- проблема переговоров по ядерному разоружению была уделом людей, посвященных во все тонкости ситуации - настолько специфические, по-видимому, моменты существовали, такое количество факторов должно было учитываться: не только подлетное время, не только величины тротилового эквивалента, но и психологические особенности наших противников, их страсти, тенденции развития, информация о так называемых "активных мероприятиях" спецслужб, даже комплексное прогнозирование там подключалось,- вот такой массив информации был необходим, а не чисто арифметические или чисто военные вопросы решались. И вся эта тема была закрыта. Туда не пускали дилетантов, не пускали прессу, не пускали начинающих политиков - там не было места экспромту". А сейчас за приличную мзду западные PR-компании - Ketchum (информационный гигант Omnicom Group Inc.) и Alston & Bird (в ней "тяжеловесы" Боб Доул и Том Дэшл) -- консультируют Россию "по вопросам внешней политики и экономики, торговли, энергетики и военно-политическим темам, которые влияют на двусторонние американо-российские отношения". Прозападные оценки - исходные и стержнеобразующие в переговорах.

Вот что, к примеру, советует в своей "Стратегии для Президента-2000" председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике Сергей Караганов. Он уверен, что Россия УЖЕ к 2000-му году ПРОИГРАЛА "послехолодновоенный" мир и "послехолодновоенное" восстановление! Посему, ежели РФ не сможет "забыть на время о своих амбициях ради восстановления экономики и ради благосостояния народа, то страна обречена на стагнацию и в конечном итоге - через ряд авторитарных реакций - на развал. Принципом российской политики должна стать линия на максимально возможное избежание конфронтации, особенно со странами и регионами, от которых зависит ее экономическое развитие...". Авторитарность ловко увязывается с развалом, а внешняя политика - теряется в инвестициях. Рекомендуемый "новый принцип внешней политики" - отказ от жесткой риторики, а руководству страны - "изменить своё мышление, заставить себя самоограничить ради спасения страны и благосостояния народа свои амбиции...". ТО ЖЕ САМОЕ ПУТИНУ ПРЕДЛОЖЕНО БЖЕЗИНСКИМ-ОБАМОЙ...Профессор Караганов - единственный из россиян, включенный в престижный список "Топ-100 интеллектуалов" по версии журналов "Foreign Policy" и "The Prospect".

В том же концептуальном ключе и профессор Николай Злобин - постоянный консультант Американского правительства (директор бывшего Центра оборонной информации США): "На международной арене стремительно складывается новая расстановка сил, что с одной стороны связано с тем, что большие державы утратили контроль над глобальной повесткой дня, а с другой - международное влияние все меньше связано с размерами экономики, территории или армии, а все больше с эффективностью внутренней модели развития страны, ее привлекательностью и способностью к модернизации. Это заставляет переосмыслить принципы внешней политики". Об "эффективности внутренней модели развития страны" говорил Буш-мл., рекомендуя при этом держать равнение на "демократически прогрессирующих" Саакашвили и Ющенко! То же геополитическое косоглазие.

Раньше "советы государям" были сотворчеством с властью. Сошлюсь на свой случай. В 1981 году, оппонируя проф. Владимиру Лефевру своим докладом "Concerning the Ethical Paradox: The Difference between the Russian and American Mentality", мы с ним не предполагати,что наша мысль о возможности мирной ликвидации коммунистической идеологии (вытекающая из его книги "Алгебра совести") заинтересует самого Рональда Рейгана - творца жупела "империя зла" (о России). Тогда качество стратегов ("Team B"-"сердечник" системной аналитики возглавлял проф. Ричард Пайпс) позволяло принимать президентам доктрины на перспективу. В 1985 году В.Лефевра пригласил в Белый дом Джек Мэтлок и предложил создать новую концепцию ведения переговоров с СССР. Так появилась концепция контролируемой конфронтации. Цель переговоров - выработка таких совместных действий и документов, которые американская сторона могла бы интерпретировать как компромисс, а советская - как конфронтацию. Важным элементом становились переговоры перед переговорами, где стороны должны были договариваться о публичном оформлении своих решений. Например, предусматривалась координация односторонних действий. Нужно было помочь советским лидерам ОБМАНЫАТЬ ВТОРУЮ ЭТИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ("совковую" упёртость). Советскому руководителю, поскольку он принадлежит второй этической системе, абсолютно невозможно подписать документ о компромиссе. Его собственная страна воспримет это как проявление слабости. Однако он вполне может провозгласить, например, одностороннюю акцию по разоружению. Это ведь не компромисс - лицо будет сохранено. Рекомендации были использованы при подготовке встречи между Рейганом и Горбачевым в Рейкьявике. Во-первых, прошли переговоры перед переговорами, на которых удалось определить уровень конфронтации (то же самое - с Обамой в Москве), необходимый Горбачеву для поддержания образа генсека в рамках советской культуры. Во-вторых, Горбачев получил возможность накануне открытия переговоров выступить с односторонней инициативой по ослаблению международной напряженности (то же самое предоставлено Обамой на вырост проамериканских симпатий в РФ). Переговоры в Рейкьявике стали, по существу, концом "холодной войны". Разве НЕ ПО ТЕМ ЖЕ АМЕРИКАНСКИМ ЛЕКАЛАМ проводился саммит в Москве? Результат этих "переговоров перед переговорами" негативен, говорит Л.Ивашов, и добавляет многозначительно:"по очкам". Что на языке артиллеристов - не совсем "свинья", означающая неудачный выстрел, сопровождающийся неприятным визгом снаряда.

Договор о "Совместном понимании..." куц и близорук. Сокращение ядерных боевых блоков не увязано с обязательством США не развивать свою ПРО и не наращивать ударные высокоточные крылатые ракеты. Нет запрета на вторичное использование "по базам террористов" снимаемых с вооружения неядерных баллистических ракет. Отражением угроз только ли со стороны Ирана и КНДР займутся эксперты? РФ будет других разоружать тогда как у самих нет ни ПРО Москвы, ни надёжного ПВО страны. Воздушно-космическая оборона - больше на бумаге. А опыт военно-космического сотрудничества сводится к тому, что, "начиная с первой половины 90-х годов, Россия бесплатно передала советские противоракетные технологии", которые используются американцами в химическом лазере... против России же. Продали Штатам 500 тонн ружейного плутония за бесценок - хватит и на электроэнергию), и на урановые "робастные боеприпасы". Такова странная геоэкономика "талассократической" геостратегии "безопасности" РФ.

Как избежать России катастрофы? Только сменой курса СТАБИЛИЗАЦИИ ДЕГРАДАЦИИ на подлинно Российско-Евразийский путь: "мобилизация без вестернизации" (А.Дугин), или "русский либерализм" (М.Леонтьев). Технологии плюс идентичность.Новая государственнически-патриотичная православно ориентированная элита. Только слиянием национального интеллекта и духа можно победить в ведущейся против России геополитическо-сетевой войне. Приоритет национальных интересов - доминанта геостратегии России.

Укрепление позиций:
- договор о европейской безопасности; - активизация влияния в ШОС; - полноценное участие в БРИК; - оптимизация новой резервной валюты; - продвижение идеи вступления в ОПЕК; - газовый ОПЕК - объединение энергомощи и ядерного зонтика; - создание Союзного государства с Белоруссией м Арменией

Ухудшение положения:
- спад ВВП; - деградация Вооруженных сил; - детанационно опасный разлом социума; - нестабильность на Северном Кавказе; - усиление террористической активности; - новый Договор по СНВ без жесткой увязки со всеми элементами ПРО и складирования снятых с боевого дежурства боеголовок; - фабрикация негативного имиджа русских; - в обход РФ газопровод Nabucco - конкурент "Южного потока"; - Евросоюз-антироссийский рупор; - вероятность новой войны с Грузией; - с Украиной: "газовая война", Крым; - восстановить отношения Москва-Минск и осоюзить государства (поставить Минску С-400 и "Искандеры"); - "цветочная" Молдавия - предслияние с НАТО через Румынию

НАДО:
- утвердить концепцию России как самостоятельного "большого пространства" (государства-цивилизации, а не "кооперации"); - не разменивать ни на что и никогда геополитического суверенитета и ядерной надёги; - узаконить исключительную собственность государства на недра и добываемое сырье; - "мобилизация без вестернизации" (А.Дугин): выборочная глобализация; - сформулировать геостратегию, концептуально обоснованную и применимую; - добиться отказа от втягивания в НАТО Грузии и Украины, используя негласный мораторий на Западе на этот счёт; - формировать треугольник Россия Германия Франции; - совместно с Китаем усилить военную составляющую ШОС; - выработать новые формулы стратегической ассоциации с Европой; - не упустить Индию и Бразилию из совместных сфер (уводят в суперНАТО); - усилить посредническую роль РФ в международных делах; - поддерживать стратегический баланс сил; - формировать свои альянсы ("двойки", "тройки", "пятерки"); - стать консолидатором для "внеЗападных" сил - "от боснийских сербов до иранцев"; - расширять брешь между независимостью политики европейских государств и мнением США; - предпринимать только продуманные и осуществимые геополитические проекты; - выработка принципиально-гибкого отношения к зонам острой напряженности (для сохранения российского присутствия); - предотвращение транснациональных угроз безопасности РФ; - встраивание Европы (Шарль ле Голль - от Атлантики до Урала; Ив Лакост - до Тихого океана; от Бреста до Владивостока-"большая Европа") в общую систему безопасности по-российски; - осмысленное равнозначимое деловое партнёрство с США; - препятствовать созданию в Афганистане и Средней Азии плацдарма США и НАТО для контроля Китая, Ирана и России из их "подбрюший"; - разработать геоконструкцию, не допускающую разлома России по Уралу и отщепления от европейской части РФ Восточной Сибири и Дальнего Востока; - не допустить войны США и НАТО против Ирана как участника строительства Нового Среднего Востока (НСВ); - готовиться к усилению вызовов в регионе Южного Кавказа и Каспийского моря - коридоре из Европы в Центральную Азию и плацдарме для контроля над Ираном и оказания на него давления (энергоресурсы, терроризм).

Эмблематика древнего изречения "Semper festina tarde" ("Всегда спеши медленно") - дельфин, обвивающий якорь. Якорь символизирует безудержную скорость, с которой он идёт ко дну, а дельфин - разум, сдерживающий стремительное падение. России следует спешить медленно, тщательно обдуманно, строго дозированно и только в нужные ей интеграционные сферы. Не забывая при этом, что российский имперский орел двуглав и односердечен - евразиец, а не евроинтеграл. Из пророчества Исаии следует: русский народ пройдёт весь Апокалипсис в противоборстве с "антихристом" и выйдет из этой страшной схватки непобеждённым.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ненец84

Ненец84


Количество сообщений : 1756
Дата регистрации : 2009-07-08

Не в строку Empty
СообщениеТема: Re: Не в строку   Не в строку Icon_minitimeПн Сен 14, 2009 8:53 am

http://www.fondsk.ru/article.php?id=2466 "Фонд стратегической культуры" 14.09.2009
Анатолий ЦЫГАНОК О недоработках МИД РФ на кавказском направлении
Россия признала Южную Осетию и Абхазию 26 августа 2008 года. МИД РФ надеялся на "полосу признания" Абхазии и Южной Осетии, рассчитывал, что независимость двух новых государств признают"10-12 стран". Надеждам дипломатов не суждено было сбыться. На саммите Шанхайской организации сотрудничества позиция России встретила понимание, но в итоговом документе это отражения не нашло. Александр Лукашенко обещал признать республики, но, получив обещания по очередному кредиту от России, стал тянуть. Таким образом, ближайшие союзники Россию не поддержали.

До последнего времени независимость Абхазии и Южной Осетии была признана только двумя государствами — Россией и Никарагуа. (Россия выделила Никарагуа кредит в размере 1 млрд. долларов на покупку оружия). О намерении признать независимость республик в начале октября 2008 года заявляли также власти Сомали.
11 сентября в Каракасе президент Венесуэлы Уго Чавес выступил с критикой в адрес правительства Грузии и назвал президента Михаила Саакашвили «марионеткой Вашингтона». Чавес заявил: «Грузия развязала агрессию против Южной Осетии. Россия заняла четкую позицию. Мы бы поступили точно так же, если бы кто-либо напал на нас. Россия признала независимость Южной Осетии и Абхазии. Мы поддерживаем Россию. Россия права», - добавил он. Таким образом, Венесуэла стала третьим после России и Никарагуа государством, признавшим независимость двух закавказских республик.

Нельзя, однако, не заметить, что признание независимости двух новых кавказских государств Венесуэлой - это заслуга не дипломатов, а «Росвооружения». За последние четыре года Венесуэла закупила российские вертолёты, боевые самолёты и автоматы на общую сумму в 4 миллиарда долларов. Чавес не первый раз получает «кредит за признание»: в сентябре 2008 года, во время седьмого своего визита в Россию, он договорился о выделении Венесуэле кредита в миллиард долларов на закупки российских вооружений. «Росвооружение» предусматривает «поставку в Венесуэлу до двух десятков зенитно-ракетных комплексов Тор-М2Э, до 100 модернизированных танков Т-72М1М и новых танков Т-90, транспортных самолетов Ил-76, заправщиков Ил-78 и ряда другой техники стоимостью до 2 млрд. долларов». Общая стоимость планируемых покупок, по оценкам экспертов, достигает 500 млн. долларов.

Министр иностранных дел Абхазии Сергей Шамба рассчитывает, что примеру Венесуэлы, признавшей Абхазию и Южную Осетию, последуют другие латиноамериканские страны. "Если Венесуэла признает Абхазию и Южную Осетию, за этим может последовать каскад признаний". Вообще, признание Абхазии и Южной Осетии Венесуэлой - это событие. Венесуэла – одна из наиболее заметных стран в Латинской Америке с достаточно мощной экономикой, с самостоятельной политической позицией, с харизматическим лидером Уго Чавесом.

В то же время нельзя не отметить, что на протяжении всего последнего года российский МИД действовал на новом внешнеполитическом направлении медленно, непрофессионально и вяло. Так, чиновники со Смоленской площади не удосужились даже перевести на все языки ООН документы, характеризующие историко-правовые аспекты грузино-осетинского и грузино-абхазского конфликтов. Россия не распространила в ООН и Совете Безопасности, Совете Европы, во всех странах, с которыми Россия имеет дипломатические отношения, материалы своей интерпретации проблемы. Тупик, в который Ельцин и Козырев завели и Россию, и мировое сообщество, признав территориальную целостность Грузии в границах, никогда ей не принадлежавших, требует новых международно-правовых и дипломатических подходов. Уже давно пора разъяснить миру, что после организации Грузией четвёртого геноцида осетин и абхазов иначе, как признанием Южной Осетии и Абхазии, решить «грузинскую проблему» невозможно...........................................

В то же время Южная Осетия и Абхазия, оставаясь в правовом поле СССР, приняли участие в референдуме 17 марта 1991 г., в котором Грузия участия не принимала, высказались за сохранение Советского Союза. Таким образом, в 1991 году на территории Грузинской СССР возникли три государства: Грузия, объявившая о своей независимости, Абхазия и Южная Осетия, оставшиеся в составе СССР.

Когда грузинские представители применяют термин "российская оккупация", они преднамеренно упускают из виду периоды 1918г., 1992-1993 и 2004-2008 годов. Во всех этих случаях со стороны Грузии имела место оккупация Южной Осетии и Абхазии (в первом случае германо-грузинская, во втором и третьем случаях грузинская, в четвёртом - грузинско-НАТОвская).

Почему же российский МИД обо всём этом молчит? Почему оружейники способны заключить контракты на российских условиях, а МИД не в состоянии дать свою интерпретацию историко-правовых основ политики России на таком важном направлении? Наверное, если бы российские дипломаты систематически представляли на приёмах в посольствах РФ по всему миру своё видение проблемы, итоги признания государственной независимости Южной Осетии и Абхазии за год не исчерпывались бы, помимо России, Никарагуа и Венесуэлой.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Не в строку
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Правда и ложь о Катыни :: Для начала :: Страны, народы, лидеры... :: Гео- и просто политика-
Перейти: