Вы думаете , один гоголевский Чичиков был тесно связан с мёртвыми душами ?
Тогда вы заблуждаетесь . Наши почитатели рейхсминистра пропаганды также этим грешат. Думается , сегодняшние подсчёты поставят точку в надоевшем споре о "подлинности записки Берии". Можете выбросить её на свалку истории .
Итак , приступим. Мне уже не раз доводилось осуществлять проверку данного "документа" на предмет верности указанных в нём цифр. Последняя установила , что капитанов 1 и 2 ранга , то есть полковников и подполковников в нём бессовестно объединили с майорами и капитанами. Удалось даже выяснить , откуда "есть пошла данная оплошность". Вместе читаем труд Н.Лебедевой о "противочеловечном преступлении ":
" марта начальникам Козельского и Старобельского лагерей отправили новое предписание: «Для доклада наркому не позднее 24 часов 3 марта телеграфьте данные о количестве офицерского состава, содержащегося в вашем лагере, по каждому воеводству отдельно разбивкой по национальностям. Ответственность за своевременное точное выполнение возлагается [на] начальника, комиссара лагеря». Аналогичное распоряжение в отношении «контингента» Осташковского лагеря было отдано и Борисовцу. В тот же вечер Сопруненко мог сообщить руководству НКВД, что в трех спецлагерях находятся 282 офицера полиции и жандармерии, 780 человек младшего командного состава и 5008 рядовых этих же категорий, 114 тюремщиков, 8 разведчиков и провокаторов, 24 ксендза, 11 помещиков, 71 крупный государственный чиновник, 35 осадников, 3 торговца и крупных собственника, 8424 офицера, включая 1 адмирала, 12 генералов, 82 полковника, 200 подполковников, 555 майоров, 1507 капитанов,
18 капитанов морского флота, 6049 поручиков, подпоручиков и хорунжих. К этому времени из Козельского лагеря в НКВД и УНКВД уже были отправлены 115 человек, из Старобельского лагеря — 12, из Осташковского — 8"
http://www.katyn-books.ru/library/katyn-prestuplenie-protiv-chelovechestva9.htmlКатыноведка смешала в одну кучу все морские чины за исключением адмирала ,того почему -то пощадила.
Новый этап проверки начался с разбирательства её же лживого заявления из сборника "Катынь. Расстрел" :
" В сводной справке УПВ значится отправленных в УНКВД на одного человека меньше, в записке А.Н. Шелепина Н.С. Хрущеву — 6311 человек. Расхождение, видимо, объясняется тем, что в конце февраля — начале марта 1940 г. в соответствии с директивой В.Н. Меркулова от 22 февраля в УНКВД по Калининской области был отправлен ряд военнопленных, которые были также расстреляны, но не значились в справке УПВ и в докладе П.Ф. Борисовца. "
http://www.katyn-books.ru/archive/1940_2000/doc/91doc.htmlДостаточно быстро было установлено , что помимо тех восьмерых , о переводе в Калинин которых сообщалось справкой УПВ в начале марта из лагеря вряд -ли кто -то вывозился в Калинин.
http://www.katyn-books.ru/archive/prisoners/Docs/214.html С учётом прибывших из Козельского лагеря двух человек - офицеров численность изменилась на одного убывшего человека .
И здесь вдруг пришлось забить тревогу не на шутку , берём комментарий составителя сборника "Катынь. Пленники необъявленной войны"
"В одной из справок, составленных 3 марта 1940 г., приводятся несколько иные цифры: офицеров полиции и жандармерии — 250, рядовых — 5016, всего полицейских и жандармов 6168. В другой же, составленной также 3 марта, указаны цифры, аналогичные указанным в публикуемом документе. Возможно, в первый документ были внесены уточнения, которые требовал внести П.К. Сопруненко в письме П.Ф.Борисовцу от 2 марта"
http://www.katyn-books.ru/archive/prisoners/Docs/206.htmlИ пробуем сопоставить цифры , приведённые в нём с цифрами из сводки УПВИ начала апреля.
Всего содержится в лагере — 6364 чел
Из них: а)офицеров армии — 48 чел
б) офицеров полиции и жандармерии — 240 "
в) мл. комсостава полиции и жандармерии — 775 "
г) рядовых полицейских и жандармов — 4924 "
д) тюремщиков — 189
е) разведчиков и провокаторов — 9 "
ж) ксендзов — 5 "
з) осадников — 35 "
и) торговцев — 4 "
к) переведенных из быв. польских тюрем — 4 "
л) судебных работников — 5 "
м) солдат и мл. комсостава — 72 "
н) прочих
(проверяются для решения вопроса о дальнейшем направлении) — 54 "
http://www.katyn-books.ru/archive/1940_2000/doc/34doc.htmlПри условии неизменяемости цифр категорий от ксёндзов и далее ниже по списку. Получается серьёзная убыль полицейских - куда девались люди ? Наконец , ответ был найден. Обратите внимание на блестящее предложение лодзинского доктора :
" В одной из справок " ( без указания архивного адреса "одной справки" )
Чего -то явно крутит . И вот осенило : конечно , виноват прежде всего П.Ф.Борисовец с его неточным учётом : военнопленные у него перескакивали из одной категории в другую. То укажет 114 тюремщиков , то 189 , а людей в итоге не прибавилось . Офицеров армии он смешивал с офицерами полиции и жандармерии ... Но вот упоминание о документе с реальным количеством офицеров на 3 марта :
" В контрольной справке за 3 марта, составленной по состоянию на 1 марта, полковников значилось 200, майоров 555, капитанов 1507, капитанов морского флота 13, поручиков, подпоручиков и хорунжих 6049, итоговая цифра 8424 (ЦХИДК, ф.1/п, оп.01е, д.З, л.106)."
http://www.katyn-books.ru/archive/prisoners/Docs/207.htmlПрежде количество офицеров составляло 8376 , теперь 8424. Прибавка в 48 человек ( как раз за счёт Осташковского лагеря).
Риторический вопрос : на какую величину должно измениться количество жандармов с полицейскими из "неправильной справки Сопруненко" от 2 марта ?
Число их тогда составило 6192 по той причине , что он внёс в одну из строк и число армейских офицеров. На те же 48 человек.В сторону уменьшения естественно. Тогда почему у Лебедевой и у Лжеберии -жандармов с полицейскими 6168 ?
Дальнейшие проверки установили следующее : когда начинаем суммировать все категории , отнесённые к жандармско - полицейским ( офицеры полиции и жандармерии , младший комсостав , рядовые, тюремщики , разведчики провокаторы ), то получаем в сводке УПВИ начала апреля 6137.
Согласно справке УПВИ выбыло в УНКВД 2 офицера полиции и 5 рядовых полиции - если из реальному количества , а не из того , что из "одной справки" , вычесть этих семерых , то и будет как раз 6137. Обращаю внимание и на то , что в начале апреля 1940 года в Осташковском лагере содержалось 48 армейских офицеров. 48 было , один отправлен в УНКВД ( указан в категории "прочие" ), прибыли двое , не хватает одного, но один военнопленный , как уже говорилось , и выбыл.
Так что , цифры у "Берии" жандармов и полицейских неверны. Чего подлинный Л.П. Берия вряд -ли бы себе позволил.