Катынь. Зря поверили «суке Геббельсу». Или «бес Черчилль» попутал?kolybanov7 января, 2:51
Рашит Хафизов написал
Немецкий художник нарисовал плакат с излишней щепетильностью «…Вот фашистский плакат времен Второй Мировой… Ничего не напоминает?…»
Мгновенно напоминает документальные фотографии фашистских расстрелов.Я много смотрел архивной «трофейной» немецкой фото и кинохроники. Да и каждый, кто знает тему немецких казней, один раз посмотрев на плакат мгновенно определит то же самое - это немцы убивают поляков.
И это вопреки тому, что нарисованы на плакате две рожи «красных русских палачей» - «кавказско-еврейской национальности» и красные «генеральские звезды на петлицах».
Внешне карикатурно утверждается ложь, а на уровне подсознания мощно утверждается скрытая правда. Очень интересно, как ложь становится правдой в этом плакате. Немцы пытаются обвинить русских в расстреле поляков и тут же, «по Фрейду», невольно проговариваются в том, что это сделали они сами.
Давайте разберемся, как это у них получилось.
Немецкого художника, исполнявшего этот заказ пропаганды «доктора Геббельса», подводит его педантичность. Я как художник могу предположить, как проходил этот «пиар-проект».
Немецкий художник – «белобилетник», сам, конечно, не воевал и не расстреливал, но с немецкой тщательностью подошел к теме. Ему выдали документальные фотографии немецких расстрелов, это было любимое хобби немцев – фотографироваться при казнях, расстрелах, виселицах.
Это какая-то патологическая, чисто немецкая вековая «некрофильная» страсть. В искусстве расстрелов и прочих казней им не было равных в Европе.
Популярный немецкий фото сюжет.
Вот он, пленный враг, живой еще: – еврей, цыган, поляк, украинец, белорус, русский, серб, француз, итальянец, и т. д., или же – коммунист, комиссар, партизан, саботажник, заложник и т. д. Вот его немец поставил на колени и прицелился в затылок, а вот бах – и враг мордой вниз, издох. Следующий… и т. д.
Таких «некрослайдшоу» немцы наделали за войну многие тысячи, их они таскали с собой в карманах и отправляли девушкам по почте с фронта. Немецким девушкам нравились герои на фоне трупов.
Сцена расстрела из пистолета в затылок, в упор, стоящего на коленях, униженного противника: поляка, русского, украинца, серба и т. д. - это был абсолютный «художественный немецкий штамп».
Все немцы знали, как надо правильно расстреливать. Что расстреливать можно как-то иначе, не по-немецки, просто не догадывались.
Плакат «Катынь» делался не для «Untermensch» – поляков, а для запугивания «Übermensch» – немцев, именно поэтому он был тиражирован по всей Германии. И он прекрасно работал в немецком социуме.
Немца убеждает только «правильная немецкая» работа, а расстреливать можно только так. Так что на плакате «Katyn» это типичный немецкий расстрел. И это все сразу «читают подсознательно», несмотря на внешний «красный маскарад».
Теперь о проколах в деталях.
Поляк на плакате похож на «пана пилсудского» и нарисован со знанием дела. Конфедератка и шинель, все мелкие детали убеждают, что это поляк. Видимо, художник имел перед собой реальные фотографии расстрелов польских офицеров, с них и рисовал. Вы поищите в «немецких трофейных архивах», уверен, где-нибудь в Англии или Америке вы найдете фотографии реальных расстрелов польских офицеров немцами.
Ведь в 1941 году «красные» были разгромлены и панически бежали, до взятия Москвы по плану оставались считаные месяцы, так что немцы с поляками не стеснялись, так же как с евреями и коммунистами. Есть документальные фото – сцены расстрелов в «Бабьем Яру», также есть и сцены расстрела в «Катыни». А как же иначе.
Немцы есть немцы - «железный порядок»: обязательно есть дело за номером, фото, точный планчик на местности, полный отчет и наградные списки лучших работников. Вот увидите, скоро они найдутся.
Есть надежда, что всезнающий «МАзоСАД» подсуетится и «поможет» своим «заклятым друзьям» – полякам узнать правду.
Уверен, немецкий художник рисовал с подлинной, документальной фотографии польского расстрела немцами, отсюда такая точность в деталях, а вот «русского расстрела» не нашлось, пришлось рисовать «отсебятину».
Ему было приказано нарисовать злые «русские» морды, то есть грузина и еврея и заменить немецкую форму на советскую. Да, и чтоб красные звезды были побольше.
Художник выполнил все, как приказали, заменил форму, нарисовал зверские морды похожие на «сталина-троцкого», руки в крови выше локтя.
«Доктору Геббельсу» понравилось, пустили в тираж. Печатали плакат большим тиражом, уличного формата в хромолитографии с литографских камней в четыре цвета. Развесили плакаты по германским городам во всех витринах под стеклом.
Есть такая игра «а что, дети, художник тут еще наврал?».
Ну, первое. Кто служил в любой армии, тот меня сразу поймет.
Поляк на плакате, как сказали бы военные, в «зимней форме одежды», то есть в шинели, да и на плакате нарисована зима – белый снег, нет ни травы и ни листьев. Это подтверждается и раскопанными могилами в «Катыни». Там также польские офицеры одеты в шинели и зимнее обмундирование и расстреляны они были немцами, зимой или поздней осенью 1941 года.
Художник тут нарисовал невольную, документальную правду – это зимний «Катынский» расстрел поляков немцами.
А нам нагло «впаривают», что они были убиты «красными» весной или летом мирного 1940 года, да еще в зоне отдыха на территории пионерского лагеря под Смоленском? Это как там «трупно» воняло бы, по всем курортам летом 1940 года?
А почему тогда «красные палачи» одеты на плакате не в зимнюю форму, а по-летнему, в одни «гимнастерки»? Что, горячие такие парни «у мартена»? (Кстати, гимнастерки художник не видел, поэтому и нарисовал херово).
По «советскому военному уставу», если зима, то и они тоже должны быть в шинелях и в зимних шапках ушанках. Расстрел во рву – это ж круглосуточная работа на ветру и морозе, а личный состав надо беречь. Вот фото казни, где немцы вешают «Зою» – так там все в шинелях, а на башке – наушники, правильно, полный порядок, все по немецкому уставу.
Дальше еще смешнее.
У «красного палача» нарисована кобура от немецкого «люгера» на животе слева. Так носили кобуру только немцы. И что, никто не заметил, что «красные» офицеры должны носить кобуру «по-русски» - на боку справа и сзади «на жо…», а не по «по-немецки». Потому что по «русскому уставу» именно так носить положено. Да и русскому пехотному офицеру приходилось ползать на брюхе «по-пластунски», если жить хочешь.
Этот прокол легко объясним. В 43-м году немцы в Германии еще не знали, как выглядит «красный командир», они увидели это только через год. Поэтому образ создавался, глядя на немецкого офицера пехоты.
То, что оружие и кобура должны быть на плакате «советскими», это почему-то в немецкую голову не пришло. Да и пистолетик-то – «вальтер», хоть и торчит краешком из руки, но нарисован так же точно, с фотографии.
Ну и что, скажут мне, всем теперь известно, это «красные» специально стреляли поляков из немецких «вальтеров»?
Но только этот факт обнаружился, только после «красной» комиссии Бурденко в 1944-м, а до этого никто из художников в Германии этого не знал. И немцы пытались скрыть сам факт убийства поляков из немецкого табельного оружия, именно поэтому трупы к приезду «международной комиссии» так тщательно готовили, подчищали гильзы от «вальтеров» и фильтровали другие «вещдоки».
Да, а на заднем плане, где не надо врать в деталях, художник экспрессивно сделал мастерский, правдивый «скетч» – набросок силуэтов с реальной «расстрельной» немецкой фотографии – «einsatzkommandos» за работой.
Что, немецкий художник вдруг нарисовал – и опять «случайную» правду? Да нет, он просто честно, по-немецки точно исполнил приказ и нарисовал как было на документальной фотографии.
Кстати, портрет поляка офицера сделан реалистично и явно с настоящей фотографии, а морды «красных палачей» – это просто карикатура и халтура.
Поэтому такой контраст деталей: документальная правда немецкого зимнего расстрела поляка в шинели и лживое, карикатурное «красное фуфло».
Ребята, попробуйте сделать коллаж, вместо «красных палачей» смонтировать фотопортреты немцев в полевой форме. Это так легко, не надо даже менять кобуру и пистолет, все уже нарисовано. Эффект будет поразительный, все сразу станет правдой.
Но лучше будет найти и обнародовать подлинные оригиналы документов и фотографий немецких расстрелов поляков в «Катыни». А они есть и только ждут своего часа. То, что этот момент уже назрел, говорят все последние мистические, трагические события.
А полякам придется тихо поправлять весь этот всемирный польский «халтур трест» - монументальную пропаганду «Катыни». Ну ничего, там часто достаточно просто только поменять даты с «1940» на «1941». Придется, конечно, оправдываться, говорить, что зря поверили «суке Геббельсу» и «бес Черчилль попутал».
Ну, мы, конечно, их и простим, а то как же.